Компания MZA, Ltd — одна из авторитетных экспертно-аналитических организаций — широко известна на рынке IT и телекоммуникаций.
Согласно опубликованному осенью 2008 года «Аналитическому отчету о состоянии мирового потребительского рынка беспроводной телефонии», мировой объем продаж базовых комплектов (база и трубка) в 2007 году составил 117 миллионов экземпляров, а общемировые продажи отдельных трубок составили 166 миллионов экземпляров.
По итогам продаж 2007 года лидером на мировом рынке беспроводных телефоннов стала компания Panasonic, которой принадлежит 19% данного сектора телекоммуникаций. При этом отрыв от ближайших конкурентов составил 8%.
Подобный успех был достигнут, прежде всего, за счет высоких продаж DECT-телефонов марки Panasonic. Именно технология DECT стала локомотивом развития рынка беспроводной телефонии. Доля аппаратов, поддерживающих стандарт DECT, составила 47% от общего объема. Доминирующее положение компании Panasonic в сегменте DECT определило её бесспорное лидерство на рынке беспроводной телефонии в целом.
«Panasonic всегда уделяет первостепенное внимание пользовательским характеристикам своих DECT-телефонов: широкой функциональности, привлекательному дизайну, максимальной адаптации к локальным условиям», – отметил Евгений Трещетенков, руководитель отдела телекоммуникаций Panasonic Russia, Ltd.